РГС Банк подвел итоги 2020 года и поделился планами на 2021-й

РГС Банк планирует в этом году войти в тройку лидеров по выдаче автокредитов. Об этом было объявлено в ходе состоявшейся накануне в онлайн-формате пресс-конференции банка, посвященной итогам 2020 года и планам на 2021-й.

Президент — председатель правления РГС Банка Алексей Токарев указал на рост большинства показателей банка в прошлом году. Так, активы за год выросли на 1,8 раза — до 84,6 млрд рублей. Совокупный кредитный портфель при этом увеличился в 4,5 раза — до 71,8 млрд рублей, в том числе 52,8 млрд рублей составили кредиты населению, 19 млрд — бизнесу. Наиболее значимые результаты были достигнуты в сфере автокредитования, где банк вошел в пятерку лидеров рынка по выдачам и в топ-10 по портфелю автокредитов.

Операционные доходы РГС Банка за прошедший год вдвое превысили показатели 2019 года, составив 4,8 млрд рублей (предварительные данные по МСФО). Капитал банка за отчетный период увеличился на 61% до 17,8 млрд рублей. Достаточность базового капитала банка составила 11,3%, основного капитала — 15,2%, собственных средств — 15,7%, превзойдя минимальные нормативные значения.

Также РГС Банк объявил о запуске одного из своих ключевых проектов — маркетплейса Bankauto.ru для автомобилистов. Сегодня на маркетплейсе доступны услуги покупки-продажи автомобилей, а также сервисы кредитования, страхования и trade-in.

Среди преимуществ маркетплейса для частных клиентов директор цифрового бизнеса РГС Банка Роман Головнев отметил максимальную простоту оформления сделки, сотрудничество с проверенными банком партнерами, прозрачные ценовые условия и автомобили с чистой историей. Дилеры, в свою очередь, получают дополнительный инструмент онлайн-продаж для привлечения клиентов по всей России и бесплатное размещение и позиционирование на маркетплейсе.

«Сегодня, в условиях всеобщей диджитализации, меняются как бизнес-процессы (свою роль сыграла, конечно, и пандемия коронавируса, которая подтолкнула мир к стремительному развитию онлайн-технологий в сфере продаж), так и сам клиент. Клиентский путь становится все более цифровым и коротким. А покупатели все чаще хотят приобретать в одном месте, не выходя из дома, максимальный набор товаров и услуг на самых выгодных условиях. Маркетплейс РГС Банка, являясь открытой платформой для всех профессиональных игроков автомобильного бизнеса, и должен в будущем дать клиенту такую возможность», — заявил Головнев.

В числе важных достижений в рамках реализации бизнес-стратегии прошлого года были отмечены расширение линейки продуктов и услуг для клиентов-автомобилистов и компаний из сферы автобизнеса, внедрение новых цифровых решений для развития технологической платформы бизнеса и трансформация региональной сети банка в сторону «легких» бескассовых офисов обслуживания в формате пит-стопов. Развитие этих направлений станет основным вектором деятельности и в 2021 году. Кроме того, банк планирует закрепить положительную динамику по финансовым показателям и войти в тройку лидеров по выдаче автокредитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анализ сайта - PR-CY Rank